Пт. Ноя 22nd, 2024

10 жизненно важных уроков, которым не учат в школе

Предполагается, что школа помогает детям превращаться в разумных людей, предоставляя им знания и инструменты, необходимые для полноценной жизни. Однако реальность такова, что школа не преподает детям уроки, которые необходимы для жизни такого рода.

«Образование — это то, что остается после того, как вы забыли, что узнали в школе». — Альберт Эйнштейн

Вот список из 10 таких уроков, которые детям не преподают в школе, хотя крайне важно, чтобы каждый человек из знал.

1. Запоминание не означает понимание

Одной из самых вредных идей, которым детей учат в школе, является то, что запоминание информации о вещах означает их фактическое понимание.

Bunnyhill

Следовательно, большинство из них не учатся развивать свои навыки критического мышления или основывать свои аргументы на доказательствах.

Вместо этого они слепо принимают и верят в то, что навязано им традицией, не задаваясь вопросом, является ли то, что они знают, правдой или нет. Это мешает им развиться в более мудрых людей.

hollyshop.ru

2. Титулы не заставят вас чувствовать себя значительным

С самого раннего возраста дети обманываются, полагая, что получение высшего образования заставит их чувствовать себя счастливыми и важными, независимо от того, сколько им придется терпеть, чтобы достичь этого.

Но правда в том, что диплом и звания не могут принести нам удовлетворения, поскольку они не могут дать нам то, чего мы действительно жаждем, такие вещи как смысл, связь и креативность.

Они могут только дать нам временное, поверхностное эгоистическое удовлетворение, но в конечном итоге они всегда подводят нас.

3. Неудача и ошибки — это нормально

Дети обычно глубоко боятся неудач. Это потому, что школьникам промывают мозги, чтобы они думали, что неудача — это плохо, и что им нужно избегать ошибок любой ценой.

Однако реальность такова, что ошибки и неудачи — это то, что учит нас истине из вымысла и правильному из неправильного, и, следовательно, помогает нам стать лучшими мыслителями и решателями проблем.

К сожалению, из-за их обусловленности многие больше не ставят новых целей в жизни, чтобы не потерпеть неудачу и, таким образом, упустить возможность учиться и расти.

4. Ничего не делать — это не пустая трата времени

Когда ребенку не хочется делать что-то, что взрослый посчитает продуктивным, но ему хочется расслабиться, созерцать, поиграть и повеселиться, его родители и учителя обычно жалуются, что это просто пустая трата времени.

Таким образом, дети с раннего возраста учатся тому, что свободное время бессмысленно и бесполезно, и что постоянная занятость, усердная работа — это единственное, что дает смысл в жизни.

Это ставит их в постоянное состояние стресса, что рано или поздно приводит к эмоциональной усталости и психосоматическим заболеваниям.

Никто не учил их тому, что свободное время, чтобы расслабиться и ничего не делать, на самом деле может помочь нам избавиться от наших забот и тревог, перезарядить наши батареи и сосредоточиться на настоящем моменте.

5. Лень может быть полезной

В современном обществе мы считаем, что лень — это своего рода зло, а тем, кто ленится, нечего делать в жизни.

Правда, однако, заключается в том, что лень по сути является формой бунта против больной нормальности общества.

Будучи школьниками, большинство детей должны посещать занятия, где они делают все то, что они ненавидят, и редко что-то, что им действительно нравится. Неудивительно, что они становятся ленивыми и живут скучной жизнью, которую они никогда не выбирали и которая не приносит им никакой радости.

Однако когда им дается время и пространство для того, чтобы заниматься любимым делом, они внезапно наполняются энергией и выражают себя во всей полноте своего существа.

С этой точки зрения лень — не что иное, как здоровый признак того, что человек не хочет соответствовать безумию нашего мира.

6. Работа должна приносить удовольствие

В школе детей учат тому, что они должны жертвовать своим временем и энергией, а также подавлять себя годами, чтобы получить диплом, чтобы впоследствии они могли использовать его, чтобы получить достойную работу.

В результате к тому времени, когда они становятся взрослыми, большинство из них связывают работу с подавлением и жертвоприношением.

Один из основных жизненных уроков, которые детям не преподают в школе, заключается в том, что работа может быть значимой и полезной, если она выполняется с любовью.

Работа на самом деле может быть одним из самых прекрасных переживаний, когда желание к ней прорастает спонтанно изнутри. Однако когда работа выполняется по принуждению — потому что нужно это делать — она превращается в простую рутинную работу

7. Соревноваться — это неправильно

С того момента, как дети приходят в школу, их учат тому, что конкуренция полезна и помогает улучшить процесс обучения. Таким образом, школа придает им уверенность в том, что конкуренция способствует нашему благополучию и прогрессу как на индивидуальном, так и на коллективном уровне.

Исследования, однако, показали, что когда дети сотрудничают, они учатся легче, чем когда они соревнуются. Кроме того, сотрудничество повышает креативность людей и помогает решать проблемы, подтверждая убеждение, что конкуренция — это неправильно.

На самом деле, конкуренция и военный менталитет, которые преобладают в мире, только препятствуют прогрессу человеческой цивилизации и являются основной причиной повседневного стресса и насилия, которые преобладают вокруг нас.

8. Экзамены не измеряют интеллект

В школе знания и понимание детей проверяются на экзаменах. Это создает у студентов впечатление, что результаты экзаменов являются достаточной мерой их интеллекта. Тем не менее, школьные экзамены, которые существуют сегодня в большинстве частей мира, далеки от проверки большинства аспектов человеческого интеллекта.

На самом деле, они, как правило, не более чем тесты памяти, которые требуют от учеников просто учить наизусть и извергать информацию, которую они, скорее всего, забудут после окончания школы.

9. Деньги не могут купить счастье

Главная причина, по которой детям говорят ходить в школу, заключается в том, что таким образом им удастся в какой-то момент своей жизни устроиться на работу и заработать достаточно денег, что, в свою очередь, принесет им счастье.

Следовательно, у детей создается впечатление, что деньги должны быть их главной целью в жизни, и что чем больше их будет, тем успешнее они будут.

Однако, хотя в нашей конкурентной экономической системе, основанной на дефиците, верно, что деньги нужны для того, чтобы «зарабатывать нам на жизнь», они не могут принести нам счастье.

Счастье, как показывают исследования, в основном проистекает из здоровых отношений с людьми и осмысленной работы, и почти полностью не связано с деньгами после удовлетворения наших основных физических потребностей.

10. Несоответствие не плохо

Каждый человек уникален, без исключения. Тем не менее, наша школьная система и наше общество в целом заставляют детей соответствовать образцу, следовать правилам и идти по заранее определенному пути.

Это особенно практикуется в школе, где дети должны подчиняться авторитетным фигурам и слепо принимать то, чему их учат.

Однако история неоднократно показывала, что все великие умы, которые когда-либо ходили по земле, решили восстать против стадного менталитета, авторитета вопроса и традиционных верований и думать самостоятельно. Путь несоответствия, конечно, нелегок, но это единственный способ обрести свободу и самореализацию.

«Ребенок, получивший образование только в школе, является необразованным ребенком»

Источник

Loading

Related Post