Домой / Женское здоровье / Некоторые лекарства летом повышают чувствительность кожи к солнцу

Некоторые лекарства летом повышают чувствительность кожи к солнцу

инструкция к лекарству

Под влиянием некоторых химических веществ в составе лекарств кожа становится излишне чувствительной к солнечным лучам. Это повышает риск навредить коже, пострадать от ожога.

Специалисты Гарвардского Университета констатируют, что прием некоторых лекарственных препаратов летом может стать причиной нежелательных кожных реакций, вызванных воздействием ультрафиолета. В частности, такими реакциями могут быть покраснения, зуд, волдыри и отеки на открытых участках тела, подвергающиеся загару.

«В некоторых случаях кожная реакция развивается в течение нескольких дней после воздействия солнца и выражается покраснением всего тела, которое сопровождается высыпаниями и зудом», — предостерегли специалисты.

Гарвардские ученые составили список лекарств, которые чаще всего провоцируют подобные реакции. В этот перечень вошли:

  • сульфаниламиды и антибиотики тетрациклинового ряда, 
  • мочегонные,
  • противовоспалительные нестероидные препараты (диклофенак, ибупрофен и др.),
  • антидепрессанты,
  • препараты от повышенного холестерина,
  • средства для понижения давления и устранения аритмии,
  • лекарства для снижения уровня сахара в крови.

Людям, которые вынуждены принимать эти лекарства, ученые рекомендуют как можно меньше находиться на солнце.

Ранее Медикфорум писал о том, какими советскими препаратами, известными еще в советское время, можно пользоваться и сегодня.

Проверьте также

Имбирь для аппетита — Женское здоровье

2 260 Врач-терапевт сети многопрофильных клиник «Сова» г. Саратова Юлия Анатольевна Суханова. Зелёный  чай Сам по …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Comments links could be nofollow free.

Яндекс.Метрика