Триумфальное возвращение помады

Триумфальное возвращение помады

Специалисты по макияжу констатируют: в последние годы блеск для губ значительно сдал свои позиции. На смену ему приходит она — Её Величество помада, которая по праву вновь занимает свой трон. Если посмотреть на красные дорожки всевозможных «звёздных» мероприятий, то знаменитости разной величины предпочитают именно помаду. 

Исполнительный директор компании, специализирующейся на выпуске помад, «Lipstick Queen» Поппи Кинг объясняет, почему помада — это особый предмет макияжа.

«Все другие косметические средства созданы для того, чтобы корректировать недостатки. И только помада может полностью изменить настроение. Нет никакой другой косметики, которая настолько бы меняла самоощущение, как помада», — говорит П.Кинг.

Она отмечает, что во второй половине XX века помада и блеск вели непрекращающуюся борьбу за женские губки.

«В 60-х помада была светлой, бледной, серебристой, как будто символизируя борьбу за космос между СССР и США. В 70-е она была полностью вытеснена блеском — звезды экрана Джейн Фонда и Голди Хоун предпочитали естественность. В это время женщины получили свободу, произошла сексуальная революция, и дамы перестали ярко выделять губы», — вспоминает П.Кинг.

Зато в 80-е помада полностью отыграла свои позиции. Тогда в моде были яркие оттенки, которые наносились на разукрашенное, «кукольное» лицо. Женщины много работали, делали карьеру — и пользовались помадой.

В 90-е годы в моде была матовая коричневая помада, а теперь снова ведущие визажисты, а вслед за ними и остальной мир, выбирают яркие тона.

«После стольких лет затишья женщины изголодались по цвету. Они хотят выделяться, подчеркивать свою индивидуальность, а какая другая косметика может сделать это лучше, чем помада?» — говорит П.Кинг.